интернет-магазин интернет-магазин
Выберите сайт своего города:

Интернет-магазин - бытовая техника - кондиционеры, сумки холодильники, швейные машинки, варочные панели, масляные радиаторы, вытяжки, биотуалеты и весы

   
A-SHOP - интернет-магазин - бытовая техника, швейные машинки, варочная панель, масляные радиаторы, купольные вытяжки, встроенная техника, весы!
C.-Петербург
интернет-магазин
+7 (812) 783-50-22, +7 (812) 783-50-44, +7 (812) 716-05-42
интернет-магазин
интернет-магазин
интернет-магазин
ТВ и видео техника Аудио техника Авто техника Связь: телефоны, аккумуляторы Компьютеры, оргтехника Крупная бытовая техника, варочные панели Встраиваемая бытовая техника Мелкая бытовая техника Климатическая техника Швейные машинки, оверлоки, аксессуары Фото Товары для здоровья Литература Шины Садовые инструменты Посуда Товары для дачи Товары для спорта и отдыха Товары для детей
Главная Доставка Оплата Гарантии Корзина Статьи Контакты
Каталог: 104042, доступно: 35143
 Автотовары
 Аудиотехника
 Встраиваемая техника
 Гигиена, красота и здоровье
 Детские товары
 Замки и скобяные изделия
 Климатическая техника
 Крупная бытовая техника
 Мебель
 Мелкая бытовая техника
 Музыкальные инструменты
 Насосы и фильтры
 Оптические приборы
 Оргтехника и компьютеры
 Охранные системы
 Палатки и аксессуары
 Перчатки с подогревом

 Посуда
 Связь
 Спорт и отдых
 Телевизоры и видео техника
 Товары для дачи и дома
 Товары для животных

 Фото техника
 Хозяйственные товары
 Швейные машинки
 Электрогрелки и электропростыни
 Электроинструмент
 Прокат детских весов
Онлайн консультация
237778288 237778288  Сергей
Помощь
  • О магазине
  • О доставке
  • Об оплате
  • О гарантии
  • Об установке
  • Сервисные центры
  • Статьи
  • Законодательство
  • Вакансии
  • Контактная информация
  • Реклама
    Счетчики
    © Copyright A-Shop.ru, 2001-2017; Тел:
    • +7 (812) 783-5044
    • +7 (812) 783-5022
    • +7 (812) 716-0542
    e-mail: info@spbashop.ru
    создание сайта:
    A-Shop Design Group.
    СТАТЬИ

    Как правильно выбрать шины
    Причем шины для холодной и теплой погоды отличаются друг от друга в основном именно составом резины и конструкцией. Поэтому еще раз настоятельно рекомендую зимой ездить на зимних шинах. Они имеют специальную маркировку, чаще всего это две латинские буквы «M+S». Для зимы можно выбирать шины с шипами противоскольжения или без них. Здесь однозначный совет дать трудно, все зависит от того, по каким дорогам автомобиль преимущественно ездит. Если это загородные, не очень хорошо очищаемые дороги – можно использо-вать шипованную резину, для города же шипованная резина не нужна, и даже вредна. В городе дороги по большей части все же чистят, и езда происходит в основном по асфальту или снежно-солевой каше. Здесь шипы не нужны, более того, на чистом асфальте шипованная резина держится значительно хуже, чем нешипованная. Освободившиеся от снега и льда дороги поставили перед автомобилистами очередную проблему - переход на летнюю резину. Некоторые автолюбители считают, что "переобуваться" не обязательно и можно круглый год ездить на "всесезонных" шинах. Это заблуждение. В нашем климате и машинам нужна обувь по сезону. Шины для зимы и лета отличаются рисунком протектора, химическим составом резины, конструкцией корда, брекера, боковин и множества других элементов. Для зимних протекторов используют мягкие сорта резины, и при езде сухому теплому асфальту они изнашиваются вдвое быстрее летних да и работают ощутимо хуже. Все шины делятся на диагональные и радиальные, камерные и бескамерные. Радиальные мягче и комфортабельнее диагональных. У них меньше сопротивление качению - это снижает расход топлива. За счет меньшего бокового увода они обеспечивают лучшую управляемость. Заметно дольше у них и срок службы. Однако удары и порезы они переносят хуже диагональных, а на плохих дорогах прочность их бывает недостаточной. Словом, для езды по шоссе лучше поставить радиальные шины, а диагональные оставить для буераков. Внутренняя поверхность бескамерных шин покрыта слоем специальной мягкой резины, которая гарантирует герметизацию шины на ободе. Этот же слой надежно герметизирует мелкие проколы, и при незначительных повреждениях. Наконец, бескамерные шины легче камерных. Однако для них требуются специальные ободья с тороидальными выступами – хэмпами, котрые препятствуют срыву бортов шины с обода. Для монтажа бескамерных шин требуется хороший компрессор, поэтому в «полевых» условиях такую шину отремонтировать практически невозможно. Многие автомобилисты предпочитают пользоваться камерами, поскольку при повреждении ободьев бескамерная шина начинает выпускать воздух и исправить положение уже не удается. При движении по залитому водой асфальту между колесом и дорожным полотном образуется водяной клин, шина теряет контакт с дорогой, начинает скользить по воде и машина становится неуправляемой. Это явление называется аквапланированием. Для того чтобы отвести воду из пятна контакта на шинах делают две или три глубокие продольные канавки и множество диагональных -- помельче. Для обеспечения управляемости на сухом асфальте, на некоторых дорогих моделях шин центральную дорожку протектора делают гладкой, но чаще рисунок есть на всем протекторе. В обозначении диагональных шин (например, 6,15-13/155-330) на первом месте стоит ширина профиля шины, затем посадочный диаметр в дюймах. После дроби те же размеры могут повторяться в миллиметрах. Обозначения радиальных шин смешанное - в дюймах и в миллиметрах. Например, 165/70R13. Здесь 165 - ширина профиля в миллиметрах, 70 - отношение высоты профиля шины к ее ши-рине (для отечественных машин и дорог более всего подходят шины с соотношением от 65 до 75), "R" - обозначение радиальной шины, 13 – посадочный диаметр в дюймах. Полезные сведения дают обозначения индексов грузоподъемности и скорости. Для Жигулей индекс грузоподъемности должен находиться в пределах от 76 до 83, что соответствует нагрузке на колесо от 400 до 487 кг. Значения индексов скорости в обозначении шин. Индекс L P Q R S T U H V W Y Скорость, не более, км/ч 120 150 160 170 180 190 200 210 240 270 300 Шины с металлокордом обозначаются словом "Steel", бескамерные - "Tubless" или "TL". На камерных шинах иногда ставят значок "ТТ" или "Tube tyre", а на немецких - "Mit Sсhlauch". Для обозначения прочности каркаса используют понятие "норма слойности", которая обозначается как «PR» - Ply Rating. Шины для легковушек имеют показатель 4PR или 6PR, для микроавтобусов - 6PR или 8PR. На них после обозначения посадочного диаметра ино-гда ставят значок "С" (commercial), например, 195R15C. На боковинах шин с асимметричным рисунком протектора пишут "side facing inwards" - сторона, обращенная к элементам подвески, и "side facing outwards" - сторона, обращенная наружу. Обозначение "DA" или "secunda" ставят на шинах второго сорта. Они имеют незначительные дефекты, не влияющие на безопасность. Буква "Р" перед обозначением ширины профиля на американской шине означает, что она предназначена для легкового автомобиля, а "LT" - для легкого грузовика. В США, наряду с европейской применяют систему маркировки, в которой за основу взят наружный диаметр колеса. Например, обозначение 31х10,5R15 говорит о том, что это радиальная шина с посадочным диаметром 15 дюймов имеет наружный диаметр 31 дюйм и ширину профиля 10,5 дюйма. Отечественные шины маркируют в соответствие с европейскими стандартами. Дополнительно на них проставляют серийный номер и дату выпуска. При покупке полезно записать эту информацию в копию товарного чека и чек сохранить на случай рекламации. Ходимость отечественных металлокордных радиальных шин при благоприятных условиях составляет 60-80 тыс. км. У импортных этот показатель почти вдвое больше. Однако обойдутся «фирменные» покрышки в 2-3 раза дороже. Новые отечественные шины с посадочным диаметром 13 дюймов стоят от 280 до 650 рублей, 14-дюймовые подороже, от 320 до 700. Камеры отечественного произ-водства стоят 50—70 руб. В продаже есть китайские, корейские и турецкие камеры. Покупать их не следует несмотря на то, что они вдвое дешевле, качество их, как правило, скверное. Если вы решили поставить на свой автомобиль "нестандартные" шины, нужно помнить, что на одну ось можно ставить только одинаковые колеса, что использование нестандартных колес приводит к дополнительным погрешностям в показаниях спидометра, а в неко-торых случаях существенно влияет на управляемость машины. Следует учитывать, что для «нестандартных» шин могут потребоваться новые колеса с соответствующей шириной обода. Она должна составлять 0,7—0,75 от ширины профиля шины.

    Продолжить
    Добавить в избранное

    Покупателей Online: 433

    Корзина Подробнее...
      Нет заказов
    Статьи
  • Компания Ritmix и Noize MC приступили к разработке линейки эксклюзивных наушников
  • Как выбрать телевизор
  • Как выбрать весы
  • Что такое радиотелефон
  • Несколько полезных советов по использованию электрических зубных щеток.
  • Пора ставить зимние шины
  • Как выбрать автокресло.
  • Как выбрать сумку-холодильник

        Все статьи...
  • Отзывы Подробнее...
    Отзыв:  ..
    0 5 Звезд!